Музейные образовательные программы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Одним из приоритетных направлений работы музея является образовательная деятельность. Для детей старшего дошкольного возраста разработана программа «Мы познаем мир». Настоящая программа представляет смешанную модель экологического образования, которая раскрывает идею взаимосвязи истории общества и природы. Цель курса: формирование экологической культуры как части общей культуры человека, обобщенного представления «окружающий мир человека», знаний о родном крае, воспитание великодушного отношения к природе. В содержание курса включены знания об истории и природном богатстве края, о человеке как представителе живого мира природы, о средах обитания. Детям дается понятие об охране природы и памятниках природы, о Красной книге и Международных экологических праздниках.
Большое значение имеет участие музея в учебно-образовательной и воспитательной работе среди школьников и молодежи. Программа «Краеведение» представляет смешанную модель дополнительного образования по краеведению, которое является одним из элементов исторического образования в школе. Музей с помощью своих методов работы, экспозиций и экспонатов, наглядных пособий раскрывает идею взаимосвязи истории общества, человека и природы на разных этапах их существования.
В содержание курса включены знания о древнейшей, древней и новой истории, природных богатствах края, о геологии
нашего района, о социально – экономическом развитии края в течение XVII - XIX столетий, о советском периоде в истории края и современное состояние Чердынского района.